Сервисное обслуживание

Качество и надежность работы оборудования неразрывно связаны со своевременным обслуживанием и профессиональным подходом к устранению неисправностей.

Поэтому предоставление заказчикам высококачественного сервисного обслуживания является одним из основных приоритетов ГК ТехСтрой. Для достижения этой цели создано специальное подразделение – Бюро наладки, способное осуществить полный цикл работ по сервисному обслуживанию оборудования во всех регионах России.

Работа сервисных бригад обеспечена полноценными комплектами ЗИП и мобильными средствами передвижения.

Бюро наладки ГК ТехСтрой осуществляет следующие работы и услуги:

  • регламентное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителей оборудования;
  • диагностику технического состояния оборудования;
  • составление совместно с заказчиком плана производства работ;
  • послегарантийный ремонт оборудования;
  • консультации заказчика на всех этапах сотрудничества по техническим характеристикам оборудования, правилам эксплуатации, методикам устранения неисправностей;
  • надзор за эксплуатацией;
  • поставку и формирование резервного фонда запасных частей и узлов;
  • выработку рекомендаций по безаварийной эксплуатации.

Диагностика технического состояния оборудования

Диагностика является отдельной услугой, проводимой специалистами Сервисной службы ГК ТехСтрой по просьбе заказчика вне зависимости от дальнейшего сотрудничества. Целью диагностики является измерение параметров и анализ качества оборудования находящегося в эксплуатации. По результатам анализа данных составляется техническое заключение с рекомендациями по восстановлению исправного, работоспособного состояния оборудования.

Основные правила Сервисной службы:

  • сжатые сроки отреагировать на запросы заказчиков;
  • восстановить работу оборудования, минимизировать время его простоя.

Специалисты Сервисной службы ГК ТехСтрой обладают многолетним опытом обслуживания и ремонта колесотокарных станков в российских условиях.