Модернизация

Улучшения эксплуатационных характеристик станка – увеличения производительности, надежности и качества обточки колесных пар.

Состав модернизации

Модернизация колесотокарного станка производится с целью улучшения эксплуатационных характеристик станка – увеличения производительности, надежности и качества обточки колесных пар.

Модернизация предусматривает установку на станок новых суппортов, центрального пульта управления, станции управления с СЧПУ, асинхронного электродвигателя главного привода с бесступенчатым частотным регулированием.

Основные характеристики комплекта суппортов СЧПУ:
  • технологическая программа СЧПУ обеспечивает цикл обточки колесной пары в автоматическом режиме;
  • параметры обточки рассчитываются СЧПУ в автоматическом режиме на основе данных полученных от измерительных устройств, установленных на суппортах;
  • измерительное устройство, используемое в комплекте суппортов СЧПУ, производит обмер профиля колесной пары по следующим контролируемым параметрам – диаметр по кругу катания, толщина гребня, величина проката, межбандажное расстояние. ?змерительное устройство сертифицировано в установленном порядке и зарегистрировано в Реестре средств измерений, допущенных к применению в ОАО «РЖД» в разделе «Средства измерений, применяемые в вагонном хозяйстве»;
  • расчетные параметры обточки и данные обмера профиля колесной пары до и после обточки выводятся на экран панели оператора центрального пульта управления;
  • СЧПУ комплекта суппортов в своем составе содержит модуль диагностики состояния узлов и агрегатов колесотокарного станка, производит периодическую запись и хранение полученных данных в автоматическом режиме с возможностью передачи накопленных данных по беспроводной сети;
  • панель оператора центрального пульта управления содержит русскоязычный интерфейс и обеспечивает управление колесотокарным станком в диалоговом режиме;
  • координатные перемещения кареток и салазок комплекта суппортов СЧПУ выполнены на базе направляющих качения исключающие регулировку (наладку) в процессе эксплуатации. Шариковинтовые пары (ШВП) перемещения каретки и салазки суппортов – безлюфтовые, с преднатягом, нерегулируемые. Конструкция суппортов исключает необходимость постоянной или периодической смазки направляющих качения, ШВП;
  • управление асинхронным электродвигателем привода главного движения бесступенчатое в широком диапазоне оборотов;
  • обточка колесных пар выполняется режущим инструментом кассетного типа со стандартными тангенциальными пластинами, обеспечивающими дробление стружки.